Адвокат по наследственным делам Магнитогорск

В большинстве случаев люди принимают наследство тихо и мирно, без конфликтов и ссор, соответственно им не требуется юридическая помощь. Адвокат по наследственным делам с такими ситуациями не сталкивается. Как правило, к нему обращаются только тогда, когда между наследниками разгорается настоящая война за наследство.

Еще одной причиной обращения к адвокату по наследственным делам является пропуск принятия наследства в шестимесячный срок. В таком случае специалист по наследственному праву помогает своему Доверителю восстановить срок принятия наследства, либо же доказать факт принятия наследства без обращения к нотариусу по уважительным причинам. Все эти вопросы решаются в судебном порядке. Поэтому без адвоката по наследственному праву Вам не обойтись, который поможет восстановить Ваше нарушенное право.

Адвокат по наследству

По наследству передаются вещи наследователя, имущество, в том числе имущественные права и обязанности.

Существует два вида вступления в наследство:

1. по закону
  2. по завещанию

По закону вступают в наследство близкие родственники, как правило, если наследователь не оставил завещание. По закону наследство делиться поровну между всеми наследниками соответствующей очереди.

Наследниками первой очереди являются:

1. родители
  2. супруги,
  3. дети

Наследниками второй очереди:

1. дедушки и бабушки
  2. сестры и братья

Всего же существует восемь очередей, перечислять все их нет смысла, т.к. на личной консультации при необходимости адвокат по наследственным делам подробно расскажет Вам об этом.

Так же хотелось бы сказать, что в Российском законодательстве существует принцип свободы завещания. Это говорит о том, что наследователь может оставить завещание абсолютно любому человеку. Но есть исключения – это несовершеннолетние и нетрудоспособные дети наследователя, его нетрудоспособные родители или супруг.

Признание наследника недостойным

Судебные споры по наследству могут продолжаться от нескольких месяцев, до нескольких лет. Грамотный адвокат по наследственным делам возьмет на себя Ваше бремя, постарается в минимальные сроки решить все семейные споры и урегулировать конфликты между родственниками. Если вы с чем-то не согласны, обратитесь за помощью к специалисту, который поможет решить Вашу проблему законно в рамках Российского законодательства.

Юрист по наследственным делам подробно проконсультирует Вас по всем интересующим вопросам. Записаться на консультацию можно по телефонам: (3519) 45-03-98 или приехать к нам в офис по адресу: г. Магнитогорск, Завенягина,1.