Брачный договор

Прожив в браке не один год, люди с современными взглядами на жизнь, обращаются к юристам за услугой – составление брачного контракта. Кто – то приходит составить брачный договор еще на берегу супружеской жизни. Но хотим заметить одно, что эта процедура становится с каждым годом все актуальней в цивилизованном обществе. Супруги заранее пытаются себя оградить от многих проблем, на случай развода. Брачный договор в какой-то степени даже стал модным среди политиков и бизнесменов.

Адвокат по семейным делам

В нашей компании составлением подобных контрактов занимается юрист по семейным делам
с 15 летним опытом работы. Поэтому опыт и практика у юриста в решении семейных вопросов большая. В короткие сроки он поможет Вам составить договор, в котором будут прописаны все требования и пожелания сторон.

Записаться на консультацию по составлению брачного договора можно по следующим тел.: (3519) 45-03-98.

В брачном договоре прописываются только имущественные права и обязанности супругов.

Например: можно установить размер алиментов в случае развода, а также предусмотреть стоимость содержания нетрудоспособного супруга.

Брачный договор распространяется не только на имеющееся имущество, но и на имущество, которое может быть приобретено в будущем. Это касается и детей, то есть размер алиментов может быть определен как на родившихся детей, так и на детей, которые могут только появиться.

Строительный юрист

Супруги определяют свои способы участия в доходах друг друга, порядок несения расходов, фиксируя это в договоре. Также брачный договор предусматривает и раздел имущества между супругами, если произойдет бракоразводный процесс.

Брачный договор составляется не только на какой-то определенный срок, он также может быть и бессрочным. На случай, если срок такого контракта истек, он считается недействительным. Его просто — напросто можно составить заново у юриста, вписав в него новые поправки.

В практике юриста не только заключение брачных договоров, но и их расторжение. Расторгнуть контракт можно в любое время по обоюдному согласию супругов.

На все интересующие вопросы, вы можете получить ответы у юриста по семейному праву, придя на консультацию по адресу: г.Магнитогорск, Завенягина,1.