Контактные данные

Адрес: ул. Завенягина, 1

Телефон: (3519) 45-03-98

Незаконное увольнение

Как показывает практика, на сегодняшний день есть еще те организации, которые по тем или иным причинам не заключают договора со своими сотрудниками. Если Вы оказались одним из таких сотрудников, то Вам стоит обратиться в суд для установления факта трудовых отношений.

С легкостью Вам поможет это сделать юрист по трудовому праву. Имея богатый опыт, и практику в подобных делах он в минимальные сроки подготовит необходимый пакет документов и подаст их в суд, защищая Ваши интересы.

Юридическая компания «Юридический офис» — профессиональная юридическая фирма, специализирующаяся на разрешении различных споров, связанных с гражданскими делами. Адвокат по трудовым спорам – это не просто гарантия соблюдения трудовых прав и законных интересов, а специалист,  который поможет защитить Ваши  нарушенные права и интересы.

Услуги юриста при незаконном увольнении:

• — консультации,
  • — анализ и подготовка необходимых документов,
  • — проведение переговоров с работодателем,
  • — представительство в суде.

Но, все-таки речь в нашей статье пойдет о лицах, которые заключили с работодателем трудовой договор, но столкнулись с незаконным увольнением. Оснований для увольнения много и все они перечислены в статье 77 ТК РФ.

Вот некоторые из них:

• — увольнение по обоюдному согласию,
  • — увольнение в связи с окончанием сроков трудового договора,
  • — увольнение работника по его собственному желанию,
  • — по желанию работодателя, если на то имеются причины,
  • — отказ работника от перевода на другую работу,
  • — увольнение работника из – за изменений в трудовом договоре.

Это далеко не все причины для увольнения. Но существует незаконное увольнение, когда основная причина увольнения подменена. Например: в практике компании был такой случай, когда работодатель уволил своего подчиненного за нарушение дисциплины, а оформил это документально, как сокращение штата.

Адвокат по трудовым спорам

Помните, что срок для обжалования незаконного увольнения всего 1 месяц. Отсчет этого времени начинается с момента, когда работнику дали в руки приказ об увольнении или с момента получения трудовой книжки. Восстановить же этот срок довольно сложно, поэтому за помощью следует обращаться в проверенную юридическую компанию. Где юристы Вам дадут грамотную консультацию, как правильно поступить в сложившейся ситуации.

Заручившись поддержкой профессионала, вы можете быть спокойны в правильности составления искового заявления, которое понадобиться Вам при подаче своих требований в суд. В суде юрист будет доказывать Ваше незаконное увольнение, с помощью подтверждающих обстоятельств, то есть постарается выявить нарушение процедуры увольнения и неправильной документальной записи этих оснований. Взыскание зарплаты

Если удается доказать факт незаконного увольнения, то суд автоматически взыскивает с работодателя за моральный вред. Размер морального ущерба исчисляется судом исходя из обстоятельств данного дела.

На счету юриста  – 70 выигранных дел за прошлый год по трудовым спорам. Качественная работа и конфиденциальность — гарантированы!

Запись на консультацию по телефону: (3519) 45-03-98. Адрес: г. Магнитогорск, ул. Завенягина,1