Защита прав потребителей Магнитогорск
Защита прав потребителей — одна из самых распространенных категорий дел в юридической практике нашей компании. В соответствии с Законом “О защите прав потребителей” продавец обязан предоставить покупателю качественный товар, соответствующий всем заявленным требованиям. Однако фактически потребитель часто сталкивается с тем, что купленный предмет содержит существенные недостатки, которые были скрыты при продаже или вовсе не выполняет заявленные функции.
Нередко при возврате некачественной продукции люди сталкиваются с затруднениями. Сотрудники магазина нередко отказывают в удовлетворении законных требований и избегают ответственности.
Как заставить продавца соблюдать законодательство? Как и в каких случаях можно обменять товар? Как вернуть деньги и затребовать компенсацию морального ущерба? На все вопросы, касающиеся защиты прав потребителей, может ответить юрист компании «Филатов Групп».
Грамотно оценить проблему и понять, как правильно и эффективно воздействовать на продавца или покупателя, поможет гражданский юрист, у которого Вы получите ответ на интересующие Вас вопросы, а также сможете определиться с перечнем необходимых услуг юриста и их стоимостью.
Свяжитесь с нами для получения консультации
по телефону: 8 (3519) 51-05-67
Судебная защита прав потребителей
Юристы и адвокаты компании “Филатов Групп” оказывают следующие услуги по защите прав потребителей:
- бесплатная консультация по защите прав потребителей;
- анализ документов и чеков, представленных клиентом;
- сбор доказательств, подтверждающих обоснованные требования потребителя;
- формирование правовой позиции по делу;
- подготовка претензии;
- составление искового заявления и других документов;
- представление интересов потребителя на переговорах с продавцом ненадлежащего товара;
- представительство в суде.
Судебная защита прав потребителя возможна только после прохождения досудебного порядка урегулирования спора. Прежде чем подавать иск о защите прав потребителей в суд, необходимо грамотно оформить и предоставить продавцу письменную претензию.
Претензия продавцу составляется в двух экземплярах, в ней прописываются обстоятельства покупки товара, место покупки и другие значимые сведения. В претензии должны четко излагаться требования, которые покупатель выдвигает продавцу (о замене товара, о возврате средств за товар и т.д.), для наибольшей эффективности претензии в ее содержании должны присутствовать ссылки на действующее законодательство.
Если продавец не удовлетворяет требования в претензии, восстановить нарушенные права потребителю поможет только суд. Обращение в суд оформляется в форме искового заявления. Иск в суд — наиболее важный документ в деле о защите прав потребителя, от того, насколько юридически грамотно оформлено это заявление, во многом зависит успех всего судебного процесса. К исковым заявлениям закон предъявляет множество обязательных требований, поэтому для достижения результата требуется профессиональный юридический подход.
Мы настоятельно рекомендуем проконсультироваться со специалистом прежде чем самостоятельно составлять юридически значимые документы. В нашей компании для первых клиентов предусмотрена бесплатная консультация. Опытный юрист подскажет, как правильно оформить документы, как защитить свои права и законные интересы, или сам возьмется за решение ваших проблем по Вашему усмотрению.
Защита прав потребителей входит в категорию гражданских дел. Стоимость услуг юриста по гражданским делам определяется только после первичной бесплатной консультации и зависит от категории спора, сложности дела и объема проделанной работы. Как показывает практика, попытки решать вопрос самостоятельно оборачиваются множеством процессуальных ошибок, которые невозможно исправить из-за пропущенных сроков.
©2013-2024