г.Магнитогорск, пр Ленина, 61

Апелляционная жалоба

Юрист Филатов Егор

В течение одного месяца, по общему правилу, со дня принятия решения суда в окончательной форме сторона вправе обжаловать принятое решение. Апелляционная жалоба может быть заявлена и другими лицами, участвующими в деле, а право принесения апелляционного представления принадлежит прокурору.

Но даже если месячный срок истек, лица всё равно не теряют право на подачу апелляционной жалобы. В этом случае при наличии уважительных причин (тяжелая болезнь, беспомощное состояние и т.п.) они вправе подать ходатайство о восстановлении пропущенного срока и суд может указанный срок восстановить, при этом важно подтвердить уважительные обстоятельства письменными документами.

Апелляционная жалоба подается в суд, который вынес обжалуемое решение, рассматривать же апелляционную жалобу будет вышестоящий суд. Если решение по первой инстанции было вынесено районный судом, то дело по поданной апелляционной жалобе будет рассматривать областной суд. К форме и содержанию апелляционной жалобы предъявляются особые требования, предусмотренные Гражданским процессуальным кодексом РФ, также потребуется оплатить государственную пошлину.

Апелляционная жалоба в суд  должна быть оформлена надлежащим образом, адвокат в Магнитогорске от компании «Филатов Групп» поможет Вам правильно оформить данный документ, а также представит ваши интересы в суде апелляционной инстанции.

Юридические консультации оказываются по предварительной записи: 51-05-67

При подачи апелляционной жалобы важно не допустить нарушения установленных законодательством требований. В противном случае жалоба будет оставлена без движения и судом будет установлен срок для устранения недостатков. Суды второй инстанции, в соответствии с процессуальным законом, рассматривают дело по апелляционной жалобе в срок, не превышающий двух месяцев со дня её поступления в суд апелляционной инстанции.

В абсолютном большинстве случаев рассмотрение дела по апелляционной жалобе проходит в одно судебное заседание. Рассматривается дело тремя судьями. Стоит отметить, что представлять новые доказательства по рассматриваемому делу и ссылаться на них лицо не вправе, это допускается только в случае, если таковые доказательства невозможно было представить в суд первой инстанции и данное обстоятельство будет доказано и принято судом.

апелляционная жалоба в судРассмотрев апелляционную жалобу, суд принимает одно из следующих решений:

1. Оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционные жалобу, представление без удовлетворения.
  2. Отменить или изменить решение суда первой инстанции полностью или в части и принять по делу новое решение.
  3. Отменить решение суда первой инстанции полностью или в части и прекратить производство по делу либо оставить заявление без рассмотрения полностью или в части.
  4. Оставить апелляционные жалобу, представление без рассмотрения по существу, если жалоба, представление поданы по истечении срока апелляционного обжалования и не решен вопрос о восстановлении этого срока.

Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

Однако стоит сказать, что и апелляционная инстанция не является последней инстанцией в гражданском процессе, а определение суда может быть также обжаловано.

Чтобы Ваша апелляционная жалоба отвечала всем нормам действующего законодательства, была принята судом и передала в полной мере все ваши требования, мы рекомендуем обратиться за помощью к профессиональным юристам.

ЮК «Филатов Групп»

проспект Ленина, 61