г.Магнитогорск, пр Ленина, 61

Отмена судебного приказа Магнитогорск

Приказной порядок судопроизводства распространяется на требования, которые не превышают пятисот тысяч рублей, и осуществляется посредством вынесения судебного приказа на основании поданного взыскателем заявления и приложенных документов. При таком порядке судебное заседание не проводится, поэтому часто должник узнает о существовании судебного приказа в его отношении, когда он уже вынесен или вовсе начато исполнительное производство.

Юристы по гражданским делам от Юридической фирмы «Филатов Групп» помогут вам грамотно и законно осуществить отмену вынесенного в вашем отношении судебного приказа.

Подробнее о юристе по гражданским делам можно узнать по ссылке.

Запись на консультацию по телефону 8 (3519) 51-05-67

Стоимость оказываемых услуг определяется только после первичной бесплатной консультации с юристом и  зависит от сложности дела и объема проделанной работы.

В рамках работы по процедуре отмены судебного приказа юрист компании осуществит следующие действия:

• — первичное бесплатное консультирование клиента,
  • — анализ представленных документов,
  • — подготовка возражения на судебный приказ (заявления об отмене судебного приказа),
  • — подготовка ходатайства о восстановлении срока на отмену судебного приказа.

В разделе «Услуги юриста» Вы можете ознакомиться с услугами, предоставляемыми нашими юристами.

Нужно ли отменять судебный приказ?

отмена судебного приказа

Отменять судебный приказ нужно всегда, потому что после отмены судебного приказа взыскатель, чтобы добиться своего, будет вынужден обращаться с иском в суд. Только в суде в рамках искового производства у Вас будет возможность доказать необоснованность и незаконность предъявленных требований, добиться отказа в их удовлетворении или заметно снизить сумму взыскания.

Заявление на отмену судебного приказа подается мировому судье в 10-тидневный срок с момента получения приказа. Часто из-за неправильной работы почты или по другим не зависящим от должника причинам судебный приказ до него просто «не доходит», и часто должник узнает о нем лишь тогда, когда запущено исполнительное производство. В таком случае нужно в надлежащей форме подготовить ходатайство о восстановлении пропущенного срока на представление возражений на судебный приказ с обоснованием причин пропуска. В любом случае затягивать с отменой судебного приказа не стоит, пропущенный срок по неуважительной причине для судьи является основанием для отказа на возражения должника.

Чтобы не упустить срок и вовремя подготовить документ в соответствии с требованиями закона, Вы можете доверить решение данных проблем опытному специалисту — юристу по гражданским делам от «Филатов Групп».

Записывайтесь на консультацию по телефону: